Смена оператора связи уже давно стала привычным для российских абонентов. Появляются новые предложения, или же вас не устраивают условия обслуживания. Расскажем, как отказаться от СберМобайл, что следует сделать для этого, и на каких условиях происходит расторжение договора с оператором.
Содержание
Как отказаться от СберМобайл
Если вы использовали некоторое время сим-карту оператора, но понимаете, что такая связь вас не устраивает, вы можете в любой момент прекратить отношения с поставщиком услуг связи. Оказание услуг связи регламентируется нормативно-правовыми актами, в числе которых:
- Гражданский кодекс РФ.
- Федеральный закон «О связи» № 126.
- Постановление Правительства, регулирующее порядок оказания услуг телефонной связи №1342
- Закон «О защите прав потребителей».
Если у вас возникнут проблемы при отказе от СберМобайла, можете ссылаться на эти документы. Но обычно все происходит в спокойном режиме. Отказаться от услуг оператора можно самостоятельно. Используйте несложный алгоритм:
- Позвоните в службу поддержки СберМобайл на номер 901 с мобильного, или на 8 499 651 4444 при вызове с телефона стороннего оператора, либо городского телефона.
- Дождитесь соединения с живым оператором.
- Сообщите о своем желании заблокировать сим-карту.
- Продиктуйте номер телефона и паспортные данные.
Обратите внимание! Важным условием расторжения договора является полное погашение всех долгов перед оператором СберМобайл.
Как расторгнуть договор со СберМобайл
Расторжение договора доступно в одностороннем порядке, в том числе и с вашей стороны. Главное, чтобы вы оплатили все расходы на связь, которой уже воспользовались. Как происходит расторжение договора – прописано в вашем документе, который вы получили при подключении к оператору.
Следует учитывать, что вы помимо расторжения контракта можете потребовать возврат неиспользованной суммы абонентского платежа. Для этого следует воспользоваться такой схемой:
- Подготовьте заявление в адрес оператора СберМобайл о прекращении пользования услугами.
- Укажите в нем требование по возврату оставшихся, неиспользованных средств, а также банковские реквизиты для перечисления возврата.
- Подготовленное заявление, а также копию паспорта направьте на электронный адрес info@sberbank-tele.com. Обязательно пропишите в тексте письма, что хотите получить официальный ответ оператора.
- При возникновении вопросов в ходе оформления документов можете позвонить на горячую линию 8 499 651-4444.
Заявление обязательно рассмотрят, договор будет расторгнут. А вот с возвратом средств более проблематично, вернуть их получается далеко не всегда. После того, как отправите документы в СберМобайл, не пользуйтесь сим-картой, иначе у вас продолжатся начисления и договор пролонгируется автоматически.
Написала в техподдержку, что хотела бы расторгнуть договор. Не ответили. Пришлось позвонить на их номер. Но лучше не звонить, конечно, а писать. Иначе промурыжат целый час сначала голосовым меню, потом скажут, что ты — сто сорок шестой в очереди на обслуживание, и еще час музыку послушаешь. ) Знаю я это дело, пробовала им звонить в техподдержку. Правда, это у всех операторов так. Только чат.
Горячая линия сбербанка и вообще всех его сервисов — это вообще отдельный разговор Одна из самых тупых и невнятных служб технической поддержки, с которыми я сталкивался. Дозвониться очень тяжело — это во-первых, потом очень долго ждать соединения с человеком, а не роботом. Приходится проходить через кучу голосовых меню и так далее. А потом можно услышать, что все операторы заняты и освободятся только минут через сорок ) И ждешь, и ждешь все это время…