Смена оператора связи уже давно стала привычным для российских абонентов. Появляются новые предложения, или же вас не устраивают условия обслуживания. Расскажем, как отказаться от СберМобайл, что следует сделать для этого, и на каких условиях происходит расторжение договора с оператором.

Содержание

Как отказаться от СберМобайл

Если вы использовали некоторое время сим-карту оператора, но понимаете, что такая связь вас не устраивает, вы можете в любой момент прекратить отношения с поставщиком услуг связи. Оказание услуг связи регламентируется нормативно-правовыми актами, в числе которых:

  • Гражданский кодекс РФ.
  • Федеральный закон «О связи» № 126.
  • Постановление Правительства, регулирующее порядок оказания услуг телефонной связи №1342
  • Закон «О защите прав потребителей».

Если у вас возникнут проблемы при отказе от СберМобайла, можете ссылаться на эти документы. Но обычно все происходит в спокойном режиме. Отказаться от услуг оператора можно самостоятельно. Используйте несложный алгоритм:

  1. Позвоните в службу поддержки СберМобайл на номер 901 с мобильного, или на 8 499 651 4444 при вызове с телефона стороннего оператора, либо городского телефона.
  2. Дождитесь соединения с живым оператором.
  3. Сообщите о своем желании заблокировать сим-карту.
  4. Продиктуйте номер телефона и паспортные данные.

Обратите внимание! Важным условием расторжения договора является полное погашение всех долгов перед оператором СберМобайл.

договора сбермобайл

Как расторгнуть договор со СберМобайл

Расторжение договора доступно в одностороннем порядке, в том числе и с вашей стороны. Главное, чтобы вы оплатили все расходы на связь, которой уже воспользовались. Как происходит расторжение договора – прописано в вашем документе, который вы получили при подключении к оператору.

Следует учитывать, что вы помимо расторжения контракта можете потребовать возврат неиспользованной суммы абонентского платежа. Для этого следует воспользоваться такой схемой:

  1. Подготовьте заявление в адрес оператора СберМобайл о прекращении пользования услугами.
  2. Укажите в нем требование по возврату оставшихся, неиспользованных средств, а также банковские реквизиты для перечисления возврата.
  3. Подготовленное заявление, а также копию паспорта направьте на электронный адрес info@sberbank-tele.com. Обязательно пропишите в тексте письма, что хотите получить официальный ответ оператора.
  4. При возникновении вопросов в ходе оформления документов можете позвонить на горячую линию 8 499 651-4444.

Заявление обязательно рассмотрят, договор будет расторгнут. А вот с возвратом средств более проблематично, вернуть их получается далеко не всегда. После того, как отправите документы в СберМобайл, не пользуйтесь сим-картой, иначе у вас продолжатся начисления и договор пролонгируется автоматически.

Комментарии

  1. Полина

    Написала в техподдержку, что хотела бы расторгнуть договор. Не ответили. Пришлось позвонить на их номер. Но лучше не звонить, конечно, а писать. Иначе промурыжат целый час сначала голосовым меню, потом скажут, что ты — сто сорок шестой в очереди на обслуживание, и еще час музыку послушаешь. ) Знаю я это дело, пробовала им звонить в техподдержку. Правда, это у всех операторов так. Только чат.

    1. Александра

      Горячая линия сбербанка и вообще всех его сервисов — это вообще отдельный разговор Одна из самых тупых и невнятных служб технической поддержки, с которыми я сталкивался. Дозвониться очень тяжело — это во-первых, потом очень долго ждать соединения с человеком, а не роботом. Приходится проходить через кучу голосовых меню и так далее. А потом можно услышать, что все операторы заняты и освободятся только минут через сорок ) И ждешь, и ждешь все это время…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *