Оператор Сбербанка, входящий в его экосистему, действует на территории России, уже несколько лет. Свои услуги абонентам виртуальный поставщик мобильной связи оказывает через вышки Теле2. В этом материале расскажем, как перейти на другой тариф СберМобайл, какие тарифные планы есть у оператора, и почему тарифный набор не обновился в личном кабинете.

Как перейти на другой тариф в рамках сети СберМобайл

У виртуального оператора есть всего один тарифный план. Он называется «То что нужно», но включает в себя несколько пакетных комбинаций. Каждая из них состоит из таких услуг:

  • Безлимитные мессенджеры.
  • Минуты на звонки.
  • Интернет-трафик.

как перейти на другой тариф в сбермобайл

У каждого есть свое название в тарифной линейке. При этом некоторые комплекты включают возможность переносить минуты и Гигабайты, которые были не израсходованы в действующем абонентском периоде. Это совершенно свежее новшество, которое может заинтересовать тех, у кого такой опции на тарифе не предусмотрено.

Обратите внимание! Все архивные тарифные планы, если абоненты не перешли с них, действуют по настоящее время.

Чтобы перейти на другой тариф СберМобайл, потребуется доступ в личный кабинет. В 2021 году эта функция сохранилась только в мобильном приложении оператора. Скачать и установить его на свой смартфон можно из магазинов приложений App Store и Play Маркет. После установки приложения вам будет доступна возможность поменять тарифный план.

как перейти, сменить на другой тариф сбермобайл

Делается это таким образом:

  1. Откройте мобильное приложение.
  2. Авторизуйтесь по Сбер ID, или вашему номеру телефона.
  3. Выберите вкладку «Тарифы».
  4. Перейдите на закладку «Доступные».
  5. Ознакомьтесь с предложениями для вас.
  6. Выберите интересующий тарифный набор.
  7. Нажмите кнопку «Перейти».

тарифы сбермобайл

Почему тариф СберМобайл не обновился?

После перехода на новый тарифный план, он должен установиться в вашем мобильном приложении. Однако обновление происходит не сразу, а спустя некоторое время. При этом дополнительные пакеты, подключенные к старому ТП, будут применены на новом тарифе.

В некоторых ситуациях, вы не видите обновление тарифного плана. Дело в том, что это не связано с переходом на другой тариф. Такое может произойти, когда у вас закончился основной пакет услуг, и применяются расценки базового. В данном случае обновление происходит один раз в месяц, а не на момент исчерпания пакетного лимита.

Если у вас возникают затруднения по работе с личным кабинетом через приложение, или другие вопросы, всегда можно обратиться в службу поддержки. Для этого предусмотрен короткий номер 901, а также онлайн-чат в мобильном приложении «СберМобайл».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *