Провайдер виртуальной связи СберМобайл предлагает своим пользователям различные услуги, которые имеют ряд преимуществ перед другими операторами. Среди них – приемлемые цены и политика отсутствия обязательных дополнительных услуг. Тарифные планы содержат определенный размер сетевого трафика, который абонент подбирает по своим потребностям. В случаях, когда пропадает соединение у пользователей данного провайдера, необходимо проанализировать расходы и выявить причину. Почему сигнал связи СберМобайл периодически пропадает, как устранить данную проблему – об этом в данном материале.

Как проверить настройки Интернет-соединения для СберМобайл

Жизнь современного человека невозможно представить без выхода в сеть. Ежедневно множество пользователей посещают площадки социальных сетей, мессенджеров, видеохостингов. Если соединение с сетью отсутствует, абоненту необходимо проверить настройки своего подключения, чтобы всегда оставаться на связи. Для корректного выполнения всех операций по настройкам пройдите по пунктам инструкции:

  1. Активируйте смартфон и зайдите в блок «Настройки» основного меню;
  2. Нажмите строку «SIM-карты и мобильные сети»;
  3. В перечне карт, находящихся на вашем устройстве, выберите строку «Sberbank»;
  4. Убедитесь, что указатель «Включить SIM-карту» находится в режиме «Вкл»;
  5. Выберите пункт «Точки доступа (APN)» и укажите вариант «Новая точка доступа»;
  6. В предложенной форме введите данные для подключения – «Имя – Internet», «APN – sberbank».

Почему  периодически пропадает сигнал на СберМобайл

Обратите внимание, что установка или смена точки доступа не изменит настроек ваших основных сим-карт, установленных на смартфоне.

Почему периодически пропадает сигнал на СберМобайл: с чем связано отсутствие интернет-соединения

Каждый абонент должен помнить, что его тарифный пакет включает ограниченное количество гигабайт для скачивания и загрузки контента из сети. Если настройки интернета выполнены правильно, пользователю необходимо убедиться, что на балансе его тарифного плана достаточно средств. Отрицательный баланс – основная причина, почему ограничено или полностью прекращено соединение с сетью. Для проверки остатка на тарифном пакете воспользуйтесь следующими вариантами:

  • Войдите в мобильное приложение и выполните проверку баланса средств на счете своей сим-карты;
  • На смартфоне в разделе «Вызовы» отправьте запрос с помощью короткого номера «*101#»;
  • Если установлено, что предусмотренное количество гигабайт израсходовано, дополнительный пакет размером 1 Гб можно активировать, совершив звонок на номер «*155*1#»;
  • Запрос с помощью короткого номера «*155*3#» подключит дополнительно 3 Гб вспомогательного трафика.

Если после проверки остатка интернет-пакета будет установлено, что трафика еще достаточно, причина отсутствия сигнала – в программном сбое настроек точки доступа (APN). Для устранения этого нарушения выполните инструкцию по корректировке конфигурации указанных настроек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.