Мобильный оператор от Сбербанка предлагает своим абонентам продвинутый подход к пользованию услугами связи. Порой в таких нововведениях сложно разобраться самостоятельно. В этом случае на помощь придет служба поддержки компании, тем более, что локальных офисов у этого оператора не существует. Расскажем, как позвонить оператору СберМобайл, что для этого нужно, и какие способы связи со специалистами предусмотрены.
Содержание
Как позвонить оператору СберМобайл
У виртуального поставщика мобильных услуг есть собственная служба поддержки абонентов. В компании предусмотрена горячая линия для пользователей. Всего есть два телефонных номера:
- Если вы не являетесь абонентом СберМобайл, или у вас нет возможности позвонить с мобильного, используйте телефон +7 (499) 651 4444. Звонок на этот номер будет платным, и тарифицируется он исходя из вашего оператора и тарифа.
- Абоненты этого оператора могут связаться с контактным центром по короткому номеру 901. В этом случае вызов будет бесплатным.
На выручку придут специалисты горячей линии, готовые ответить на все возникающие у абонентов вопросы и решить любую проблему, связанную с новым мобильным оператором.
Все способы связи с мобильным оператором
Учитывая, что число пользователей этим оператором растет, линия может оказаться перегруженной. Поэтому предусмотрена альтернатива для таких ситуаций. У СберМобайла создан собственный сайт, где есть раздел с ответами на вопросы. Чтобы воспользоваться такой возможностью, следуйте подсказкам:
- Зайдите на страницу оператора по адресу https://sbermobile.ru/.
- в правой части экрана находится кнопка меню, кликните на нее.
- В выпавшем списке найдите строку «Поддержка», нажмите на нее
- В раскрывшемся перечне выберите пункт «Вопросы и ответы».
Здесь удобная навигация по подразделам. Вы можете выбрать конкретную тематику, с которой связана ваша проблема, и поискать ответ здесь. Для вас собраны такие разделы:
- Топ-10 вопросов. Здесь находятся самые часто повторяющиеся обращения от абонентов.
- Расходы и детализация. Ответы на вопросы по вашим счетам, оплате и вообще любому движению средств на балансе.
- Настройки и использования. Различные технические тонкости, связанные с установкой мобильного приложения, настройками интернета, сообщений, и прочих услуг и опций.
- Wi-Fi звонки. У оператора есть функционал звонков по каналам интернета. Все подробности и тонкости их использования здесь.
Если вы не найдете ответ на свой вопрос, тогда есть смысл обратиться к специалисту контактного центра. При дозвоне на любой из номеров техподдержки сначала вы попадете на автоинформатор. Так что придется подождать переключения на оператора.
Как позвонить с мобильного телефона
Самый доступный способ связи с контакт-центром Сбермобайл у абонентов этого оператора. Главное, чтобы ваша сим-карта была не заблокирована. Тогда совершить звонок живому оператору будет не сложно:
- Наберите с мобильного с сим-картой СберМобайла короткий номер 901.
- Нажмите кнопку «Вызов».
- Включится голосовой информатор. Следуя его подсказкам, вы сможете переключиться на оператора, и задать интересующий вопрос.
Паршивый оператор. Ни качества звонков, ни интернета! За неделю вытянули полторы тысячи в качестве платы за телефон — постоянно требуют положить деньги и не дают позвонить. И это при заявленном тарифе 250 руб. в месяц! Два месяца не дают возможности перейти на другого оператора — отклоняют заявку, как будто они предложили нам выгодные условия, а мы согласились. ПРосто гады!!
Та же самая ситуация: то заявку потеряют, то технический сбой при переносе — месяц мурыжили, а сегодня вообще прислали, что я отклонил заявку на перенос . Одного поля ягода что сбермобайл, что теле2. Досвидос обоим.
Теле2 на самом деле нормальный. Это все косяки исключительно Сбербанка — так уж привыкли работать и так относиться к клиентам. У Теле2 есть еще один виртуальный оператор — Тинькофф Мобайл. У них почему-то нет никаких проблем ни с технической поддержкой, ни с другими вещами.
К теле2 нет таких нареканий, всё честно, плата по тарифу, доп услуги если хочешь
Перестал работать интернет ( оплатил своевременно). Дозвониться по 901 с последующим с набором еще «2» не получается т.к. с экрана уходит цифровой набор. Как сделана программа? Для издевательства?
Хреновый оператор! Слов нет! Захотела уйти к другому оператору со своим номером, так они прикрываясь техническими ошибками не дают переход! Гоняют туда-сюда, всячески препятствуют! Другие НОРМАЛЬНЫЕ операторы предлагают скидки и льготы, чтобы не уходили от них! А эти недооператоры просто издеваются!